понедельник, 28 июля 2014 г.

Клятва Украинца

Убитая украинскими карателями жительница Горловки со своей грудной дочкой. Горловка, 27 июля.

Убитая мама с ребенком в результате бомбежки украинской армией Горловка 27.07.2014

Клятва Украинца - Я, Дзыговбродский Дмитрий Александрович, клянусь...

Клятва Украинца
Я, (имя), гражданин Украины и украинец, верный сын героического русского народа, клянусь, что не останусь в стороне и не выпущу из рук оружия, пока последний украинский свидомый фашистский гад на нашей земле не будет уничтожен. 

За сожженные города и села, за Луганск, Донецк и Славянск, за одесситов 2 мая, за смерть женщин и детей наших, за пытки, насилия и издевательства над моим народом я, (имя), клянусь мстить единоукраинским нацистам жестоко, беспощадно и неустанно. 

Кровь за кровь и смерть за смерть! 

Я клянусь всеми средствами помогать армии Новороссии уничтожать бешеных свидомых единоукраинских псов, не щадя своей крови и своей жизни. Я клянусь уничтожать единоУкраину везде, где я буду, каждую минуту моей жизни. Потому что эта фашистская страна не имеет права на существование. 

Я клянусь, что скорее умру в жестоком бою с врагом, чем отдам себя, свою семью, свою землю и весь народ Новороссии в рабство кровавому бандеровскому, свидомому фашизму. 

Эта малышка и эта женщина в Горловке. Я не забуду о них. 
Если я забуду о них, Ты, Господь на небе, забудь обо мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Говорите!

Литрес